|
|
Новые сайты
|
|
|
|
|
Изготовление сайта жилого комплекса "Кореневский хуторок 2" подробнее
Все работы на одной странице подробнее
Создание сайта для логистической компании Way Logistic. подробнее
Сайт ЦСВМ "Штурман" подробнее
|
|
|
|
|
Справочник html.
Описание
Тег <EM> предназначен для акцентирования текста.
Браузеры отображают такой текст курсивным начертанием.
Синтаксис
<em>Текст</em>
Закрывающий тег
Обязателен.
Параметры
Нет.
Аналог CSS
font-style: italic
Пример 1. Использование тега <EM>
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd">
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>Тег EM</title>
</head>
<body>
<p><em>Lorem ipsum dolor sit amet</em></p>
<p><b><em>Lorem</em></b> ipsum dolor sit amet, consectetuer
adipiscing elit, sed diem nonummy nibh euismod tincidunt ut lacreet dolore magna
aliguam erat volutpat. <em>Ut</em> wisis enim ad minim veniam, quis
nostrud exerci tution ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo
consequat.</p>
</body>
</html>
Примечание
Следует отметить, что теги <I>
и <EM>, также как <B>
и <STRONG>, несмотря на сходство результат, являются
не совсем эквивалентными и заменяемыми. Первый тег <I> — является тегом физической разметки и устанавливает курсивный текст,
а тег <EM> — тегом логической разметки
и определяет важность помеченного текста. Такое разделение тегов на логическое
и физическое форматирование изначально предназначалось, чтобы сделать HTML универсальным,
в том числе не зависящим от устройства вывода информации. Теоретически, если
воспользоваться, например, речевым браузером, то текст, оформленный с помощью
тегов <I> и <EM>,
будет отмечен по-разному. Однако получилось так, что в популярных браузерах
результат использования этих тегов равнозначен.
Теги для редактирования текста
ABBR
| ACRONYM
| ADDRESS
| B
| BASEFONT
| BDO
| BIG
| BLOCKQUOTE
| CITE
| CODE
| DEL
| DFN
| EM
| FONT
| I
| INS
| KBD
| NOBR
| Q
| SAMP
| SMALL
| STRIKE
| STRONG
| SUB
| SUP
| TT
| VAR
|
|
|
|